Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №20 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
Организация питания в образовательной организации
Организация питания
Сведения об условиях питания обучающихся
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга |
СПб, Кировский район, 198255, ул. Лёни Голикова дом 37 корпус 3 лит. А |
1787 |
237 |
на данный момент инвалидов и лиц с ОВЗ нет |
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга | СПб, Кировский район, 198255, ул. Лёни Голикова дом 37 корпус 3 лит. А. | 1787 | 237 |
на данный момент инвалидов и лиц с ОВЗ нет |
Администрация ДОУ наряду с медицинским персоналом СПб ГБУЗ Городская поликлиника № 57 несут ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима.
В ДОУ имеется полный набор медикаментов для оказания первой помощи, профилактики простудных заболеваний и вирусных инфекций.
Медицинский персонал осуществляет работу по сохранению и укреплению здоровья и физического развития детей, проведению профилактических мероприятий, соблюдению санитарно-гигиенических норм, режима дня и качественного питания. Медицинский кабинет оборудован приемной и процедурным кабинетом. Имеются весы, ростомер, холодильник, шкаф со средствами неотложной помощи, лекарствами и перевязочным материалом, шины, тонометр, стетофонендоскопы, электронные термометры, мебель для врача и медсестры.
Важнейшей характеристикой качества работы коллектива является состояние здоровья, физическое развитие воспитанников. Важное место в системе работы учреждения отведено физкультурно-оздоровительной работе.
Организационными формами работы являются
- учебная работа (занятия по физической культуре)
- физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня
- оздоровительные мероприятия с привлечением родителей (досуги, праздники, спартакиады и пр.)
- самостоятельная двигательная активность детей.
Рациональное сочетание разных видов двигательной активности воспитанников: НОД на формирование двигательных умений и навыков в физкультурном зале и на свежем воздухе, утренняя гимнастика, физкультурные досуги (физминутки, разминки, развлечения, спортивные праздники, дни здоровья), гимнастика после сна создают определенный двигательный режим, необходимый для полноценного развития и укрепления здоровья детей.
Оздоровительная работа направлена на:
- формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физкультурой;
- гармоничное физическое развитие;
- охрану здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.
Педагоги используют методы, направленные на обеспечение принципа осознанности при обучении движениям; развитие у ребенка ответственного отношения к собственному здоровью; формирование приемов сохранения и укрепления своего здоровья; активизацию знаний, полученных на образовательной деятельности, упражнениях в самостоятельной деятельности; поддержание положительных эмоций, возникающих в процессе физической активности.
Воспитанники получают четырёхразовое питание с уплотненным полдником, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах
Нормы питания в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20
Применяемые нормы обеспечения питанием детей в ДОУ
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ДИЕТИЧЕСКОГО МЕНЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Диетическое питание не предусмотрено.
Предусмотрена замена блюд для детей, имеющих аллергические реакции, в соответствии с рекомендациями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 пункта 8.2.3 об осуществлении лечебного и диетического питания.
Аллергостол обучающемуся предоставляется на основании справки от врача-аллерголога, письменного заявления родителя (законного представителя) обучающегося и приказа заведующего образовательного учреждения.
РЕЖИМ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
Выдача пищи на группы осуществляется по утверждённому графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».
График выдачи готовой продукции
В каждом групповом помещении есть кипяченая питьевая вода
Положение об организации питьевого режима в ГБДОУ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
Приказ N128 об организации питания на 2024-2025 учебный год
Справка о результатах оценки уровня организации социального питания
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН, КУРИРУЮЩИЙ ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ОУ
Управление социального питания
Адрес: 197110, ул. Пионерская, д.22, лит.А
Телефон: (812) 417-35-70
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети «Интернет» https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/
Телефон круглосуточной горячей линии социального питания: 8-931-326-68-07 по этому же номеру доступен мессенджер Telegram
Телефон горячей линии, организованной Комитетом по образованию: 8-931-326-37-41 (с пн. по пт. с 9.00-18.00)
Приемная начальника Управления социального питания: 576-68-13 (с пн. по пт. с 9.00-18.00)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОУ
Фирмы, реализующие поставку пищевой продукции в ГБДОУ
КОНТРОЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОУ
Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется медицинской сестрой и бракеражной комиссией, назначенной приказом заведующего. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в детский сад осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Продукция поступает в таре производителя (поставщика). Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) хранятся до окончания реализации продукции. Входной контроль поступающих продуктов осуществляется кладовщиком. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, который хранится в течение года. Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки.
Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале бракеража готовой кулинарной продукции. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.
Информирование участников образовательного процесса о решениях органов управления образовательной организации в части вопросов организации питания обучающихся осуществляется через размещение информации на информационных стендах, на Совете родителей, родительских собраниях.
Положение о создании необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания ГБДОУ
Положение о бракеражной комиссии
План работы Совета по питанию на 2024-2025 учебный год
Программа производственного контроля с применением принципов ХАССП 2024г.
Акт №1 По итогам проведения общественного контроля питания в ГБДОУ
Приказ об организации учета мнения родителей по вопросам питания в ГБДОУ
График проведения родительского контроля организации питания воспитанников в ГБДОУ
МАТЕРИАЛЫ
Социальное питание в образовательных учреждениях Кировского района
Проект Роспотребнадзора РФ «Здоровое питание»
ОТЧЕТЫ ПО ПИТАНИЮ
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ
http://www.dou20.kirov.spb.ru/sveden/catering#sigFreeIda23f61dc22
Рекомендации родителям по организации питания детей в семье
Обратная связь по вопросам организации питания
Уважаемые посетители сайта! Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по организации питания в нашем образовательном учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:
- Задать вопрос или оставить жалобу, предложение через электронную форму, расположеную ниже (имеется возможность задать вопрос или оставить жалобу администрации образовательной организации
- По электронной почте: Адрес почты dou20.kir@obr.gov.spb.ru
Обратиться лично - Заведующий Галкова Наталья Геннадьевна- Задать вопрос лично ( график приёма администрации детского сада ): Заведующий Галкова Наталья Геннадьевна
Телефон 752-34-88
Часы приёма:
вторник с 14.00 до18.00
четверг с 10:00 до 13:00