1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Количество кабинетов |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198255, ул. Лёни Голикова дом 37 корпус 3 лит. А. |
групповые помещения |
10 |
групповые помещения оборудованы учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, кроватями, шкафами для игр и пособий, музыкальными центрами, телевизорами, техническими средствами, ноутбуками, интерактивные доски 3 шт |
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198255, ул. Лёни Голикова дом 37 корпус 3 лит. А. |
изостудия |
1 |
учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стеллажи, фланелеграф |
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198255, ул. Лёни Голикова дом 37 корпус 3 лит. А. |
кабинет учителя-логопеда |
1 |
учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стол со стулом для педагога |
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198255, ул. Лёни Голикова дом 37 корпус 3 лит. А. |
кабинет Петербурговедения |
1 |
учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стеллажи, фланелеграф |
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198255, ул. Лёни Голикова дом 37 корпус 3 лит. А. | музыкальный зал | 1 | пианино, музыкальный центр, мультимедийный проектор, стулья детские | Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198255, ул. Лёни Голикова дом 37 корпус 3 лит. А. | спортивный зал | 1 | скамейки гимнастические, шведские стенки, модули, маты, стеллажи со спортивным инвентарем | Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198255, ул. Лёни Голикова дом 37 корпус 3 лит. А. | кабинет занимателной математики | 1 | учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стеллажи, фланелеграф | Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198255, ул. Лёни Голикова дом 37 корпус 3 лит. А. |
кабинет педагога-психолога |
1 |
учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся, стеллажи |
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес места нахождения |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198255, ул. Лёни Голикова дом 37 корпус 3 лит. А. |
групповые помещения |
В группах организованы различные пространства (для игры, уединения, конструирования, двигательной активности, занятий по интересам) |
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198255, ул. Лёни Голикова дом 37 корпус 3 лит. А. |
изостудия |
Предметы декоративно-прикладного искусства, демонстрационный материал, материал по количеству детей для проведения занятий (цветные карандаши, акварельные и гуашевые краски, пастель, цветная бумага разного вида, картон, альбомы для рисования, листы для рисования разного формата, пластилин, клей, ножницы), дидактические игры по направлению художественно-эстетическое развитие. | Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198255, ул. Лёни Голикова дом 37 корпус 3 лит. А. |
музыкальный зал | Музыкальные инструменты (колокольчики, свистульки, бубны, ложки, рубели, металлофоны, ксилофоны), ленточки, флажки, платочки, веточки, султанчики, снежинки для танцев, костюмы, дидактические игрушки, персонажи театра бибабо | Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198255, ул. Лёни Голикова дом 37 корпус 3 лит. А. | спортивный зал | Гимнастичесие палки, флажки, гантели, маты, стойки для прыжков в высоту, кубы разной высоты, канат, барьеры для бега с препятствиями, мешочки с песком,.мячи разных размеров, массажные мячи, кольца, обручи | Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198255, ул. Лёни Голикова дом 37 корпус 3 лит. А. | кабинет учителя-логопеда | Дидактические игры, предметные картинки по лексическим темам,, картотеки с играми по речевому развитию комплексами артикуляционной гимнастики, на развитие общей и мелкой моторики, тренажеры на развитие речевого дыхания, релаксационных упражнений | Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198255, ул. Лёни Голикова дом 37 корпус 3 лит. А. | кабинет Петербурговедения | созданы особые условия для образовательной детской деятельности: - детская мебель, предметы быта стилизованные под разную историческую эпоху; - книги, фотоальбомы, иллюстрации, временные выставки из семейных архивов петербургской тематики; - атрибуты для детского творчества; - произведения искусства и творческие работы детей, связанные с историей, культурой, современными социальными явлениями Петербурга; - полифункциональные, развивающие и дидактические игры, содержание которых может быть отражением представлений детей о город Техническое оснащение: музыкальный центр, ноутбук, проектор, лицензированные ЭОР (в т.ч. авторские презентации, видеоматериалы из семейных архивов). | Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198255, ул. Лёни Голикова дом 37 корпус 3 лит. А. | кабинет Занимательной математики | Игровой обучающий комплекс « Коврограф Ларчик» ООО «РИВ» («Развивающие игры Воскобовича В.В., 2010г.) РППС «Фиолетовый лес». | Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)
Наименование объекта |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
*В дошкольном учреждение отдельного помещения для библиотеки не имеется, методическая литература по пяти направлениям развития детей социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому, по работе с родителями, педагогами, по коррекции речи, по воспитательной работе, периодические печатные издания профессиональной направленности, периодические печатные издания и художественная литература для детей находится в методическом кабинете. В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки с художественной литературой) для воспитанников и методическая литература для педагогов. В кабинетах у специалистов так же имеется методическая литература и периодические печатные издания по их направлениям работы
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
спортивный зал |
Санкт-Петербург, Кировский район, 198255, ул. Лёни Голикова дом 37 корпус 3 лит. А. |
62.2 |
25 |
Специально оборудованных помещений для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ |
ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Вход в здание оборудован кнопкой вызова (фото) сопровождающего
Высадку (посадку) из транспортного средства перед входом в ОУ поможет осуществить ответственный за организацию работы и услуг для инвалидов
Крыльцо главного входа и выходы на дворовую часть обустроены стационарными пандусами (фото)
Территория и помещения оснащены информационными табличками, схемами, знаками безопасности, предупреждающими знаками
Помещения оснащены средствами визуальной информации, в том числе выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля (фото)
Ответственный за организацию работы по обеспечению дотупности объекта и услуг для инвалидов
заведующий хозяством Козинова Ирина Владимировна
телефон 8(952) 245 83 92
Приказ о назначении ответственных лиц за обеспечение доступности для инвалидов в ОУ
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной ДО общеобразовательной программы как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно- эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Имеющиеся средства обучения:
- Иллюстрированный материал (репродукции художников, сюжетные и предметные картинки и т.д)
- Библиотека детской литературы
- Библиотека методической литературы
- Печатные (учебные пособия, книги для чтения, демонстрационный материал и т.д.)
- Аудиовизуальные (слайды)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, магнитные доски)
Специально оборудованных средств обучения для детей-инвалидов НЕТ. Для коррекционных занятий используются необходимые средства обучения в логопедическом кабнете
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИСПОСОБЛЕННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Не предусмотрено
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Не предусмотрено
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
Приспособленных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся не предусмотрено.
Для реализации образовательной деятельности используются собственные электронные образовательные и информационные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, с которыми можно ознакомиться в разделе Образование, на личных страничках воспитателей и специалистов, а также сторонние электронные и информационные образовательные ресурсы, с которыми можно ознакомиться, пройдя по ссылке
О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В связи с отсутствием в детском саду инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, специально оборудованные помещения не требуются.
ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТЫ
Количество общежитий |
Отсутствует |
Количество интернатов: |
Отсутствует |
Количество мест в общежитиях: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
Отсутствует |
Количество мест в интернатах: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Отсутствует |
Информация о формировании платы за проживание в общежитии |
Отсутствует |
Наличие специальных средств обучения коллективного и индивидуального использования, в том числе приспособленных для использования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрены.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПУТИ ДВИЖЕНИЯ К ОБЪЕКТУ | |
План-схема района расположения образовательного учреждения и путей движения транспортных средств и детей (обучающихся) | |
Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршрутов движения детей и расположения парковочных мест | |
На личном транспорте | въезд с ул. Лёни Голикова |
Ближайшая станция метро (до ближайшей станции метро Проспект Ветеранов 16 минут, 1033 метра): | проспект Ветеранов |
Ближайшая остановка общественного транспорта: | остановка «Станция метро «проспект Ветеранов», остановка «улица Лёни Голикова» |
Маршруты, общественного транспорта на которых можно доехать от остановки метро «проспект Ветеранов до остановки улица Лёни Голикова | |
Автобусы | 68, 68А, 88, 130, 145, 246, 265, 284, 297, 345 |
Троллейбусы | 20, 29, 37, 44. 46 |
Учреждение на данном объекте не располагает выделенной стоянкой автотранспортных средств. | |
Парковка автомобилей посетителей всех категорий осуществляется на общих условиях перед дворовой территорией. | |
Обеспечение в ОУ комфортных условий, в которых проходит образовательная деятельность
|
|
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ НА ОБЪЕКТЕ ИНВАЛИДАМ И ЛИЦАМ С ОГРАНИЧЕНННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | |
Оборудование входной площадки |
Высадку (посадку) из транспортного средства перед входом в ОУ поможет осуществить ответственный за организацию работы и услуг для инвалидов Вход в здание оборудован кнопкой вызова (фото) сопровождающего Крыльцо главного входа и выходы на дворовую часть обустроены стационарными пандусами (фото) |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
|
имеется дублирование надписей (фото) |
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
|
нет |
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению
|
имеется |
Помощь оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)
|
имеется |
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
|
не предусмотрено |
ПУТИ ДВИЖЕНИЯ ВНУТРИ ЗДАНИЯ | |
В здании предусмотрена понятная и простая навигация (фото) | |
Учреждение имеет зоны отдыха (фото) (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью | |
ДОСТУПНОСТЬ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ | |
В каждом групповом помещении есть кипяченая питьевая вода Положение об организации питьевого режима в ГБДОУ |
|
САНИТАРНОЕ СОСТОЯНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ | |
Санитарно-гигиенические помещения в ДОУ соответствуют нормам СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"; СП 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания". В групповых помещениях оборудованы туалетные комнаты (фото) в соответствии с возрастными особенностями детей. В учреждении доступны оборудованные санитарно-гигиенические помещения для взрослых (фото) |
|
ДОСТУПНОСТЬ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ. ОБОРУДОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ОУ И ЕЕ ПОМЕЩЕНИЙ С УЧЕТОМ ДОСТУПНОСТИ ИНВАЛИДОВ | |
Наличие оборудованных групп пандусами/подъемными платформами
|
Оборудование входных групп пандусами (фото) |
Парковки для инвалидов на территории ГБДОУ |
Нет в соответствии с законодательством |
Наличие расширенных дверных проёмов
|
Дверные проемы не соответствуют нормативам «СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий для маломобильных групп населения. Актулизированная редакция СНиП 35-01-2001» |
Наличие сменных кресел-колясок
|
нет, так как не позволяют технические возможности учреждения |
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
Санузел не соответствует нормативам «СП 59.133302016. Свод правил. Досупность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» из-за конструктивных особенностей здания невозможно осуществлять перепланировку помещений. |
ОБСЛУЖИВАНИЕ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ | |
Обслуживание мало мобильного посетителя осуществляется сотрудниками учреждения, прошедшими обучение (инструктирование) по обслуживанию указанной категории посетителей. Ответственное лицо за сопровождение инвалидов: |
Козинова Ирина Владимировна Приказ "О назначение ответственного для обеспечения доступности инвалидов на объект" |
Телефон вызова сопровождающего инвалидов: | 8(952) 245 83 92 |
Должность: | Заведующий хозяйством |
Информация о часах приема: |
вторник с 14.00 до18.00 четверг с 10:00 до 13:00 |
Электронная почта | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Адрес | 198255, Санкт-Петербург, улица Лёни Голикова, дом 37, корпус 3, Литера А |
Конвенция ООН о правах инвалидов
Федеральный закон от 24.12.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Доступная среда для людей с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения
Паспорт дорожной безопасности ОУ
Анкета по определению доступности объекта
Правила этикета работников ГБДОУ при обращении с инвалидами
Приказ Минобрнауки РФ от 09.11.2015 N 1309 Об утверждении порядка обеспечения условий доступности
"Учимся жить вместе" - сайт Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"